Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 29 сентября 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
VIP-клуб: «Тонкости фирменного стиля»

28 сентября прошла очередная встреча членов VIP-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления». Мероприятие прошло на новой площадке: в конференц-зале ТиДЦ ЕВРОПА.

Модератором клуба выступила директор Управления по защите портфеля СК «Северная Казна» Татьяна Тунина. Татьяна Владимировна обозначила тему встречи и представила экспертов.
На этот раз руководители предприятий, собственники бизнеса и топ-менеджеры компаний собрались, чтобы обсудить тему: «Тонкости фирменного стиля». В роли экспертов выступили Любовь Ямшанова, заместитель директора сувенирной фермы KRIKCENTRE, Андрей Меньшиков, креативный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» и Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход».
Открыла выступления экспертов Любовь Ямшанова с докладом на тему: «Маркетинг подарков. Одежда вашего бренда». Из презентации присутствующие узнали о термине «маркетинг подарков как определение сферы деятельности». Кроме того, Любовь Ивановна представила варианты новогодних бизнес-подарков.
Далее Андрей Меньшиков выступил с темой: «Фирменный стиль – смотрите шире!» Участники клуба узнали, какие средства (визуальные образы, персонажи, стилистика фото и видео-изображений, тон и стиль рекламного проекта) можно и, главное, нужно использовать для создания правильного индивидуального образа компании на рынке.
Владислав Деревянных подготовил презентацию «Продаю логотип! 5 рублей ведро». Семинар был о том, как грамотно выстроить общение дизайнера с клиентом при разработке логотипа и фирменного стиля, как презентовать свой проект и как добиться положительного результата от совместной работы. Все это было представлено на примере реальных кейсов.
В конце мероприятия традиционно прошел розыгрыш призов от СК «Северная Казна» по визиткам участников.
Также были разыграны подарки от сувенирной фермы KRIKCENTRE и Ассоциации Малого Бизнеса.


  Все пресс-релизы за 29 сентября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 17 — 21 февраля 2025 года

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз